Бизнес с «Тяньши»

Компания «Тяньши» является одним из признанных лидеров в индустрии сетевого маркетинга, стабильно и активно развивающаяся уже на протяжении более 15-ти лет.

Разработанный корпорацией «Тяньши» маркетинг-план входит в число одних из лучших маркетинг-планов в данной отрасли, отличается повышенной лояльностью к своими дистрибьюторам и прозрачностью.

В настоящее время, а также в период мирового финансового кризиса, компания «Тяньши» продолжает развиваться также активно. На сегодняшний день — это более чем 20 млн. человек, дистрибьюторов и клиентов корпорации «Тяньши» по всему миру.

Основные возможности для дистрибьюторов корпорации «Тяньши»

Построение своего бизнеса, работая как удалённо, так и в офисе.
Организация бизнеса для всей семьи, семейный бизнес.

Рост по карьерной лестнице происходит только вверх, в компании не существует штрафных санкций, понижающих статус.
Получение вознаграждения от Компании за руководство созданной структурой.
Получение ценных подарков от Компании за достижения статусов.
Возможность развития своего бизнеса как в регионах, так и за рубежом.
Возможность получения за особые заслуги пожизненной премии от Компании  —  которую дистрибьюторы компании часто называют «пенсией» — выплата от мирового товарооборота.
Приобретенный статус в компании является индивидуальной собственностью каждого дистрибьютора.  Статус можно подарить, передать по наследству или продать.

 Главные отличия маркетинг-плана корпорации «Тяньши»

На начальных этапах работая в корпорации не требуется обязательных ежемесячных продаж или закупок.
При любом качестве работы отсутствует обнуление результатов, степень дистрибьютора только повышается, но никогда не понижается.
При приобретении продукции компании действует накопительная система скидок  — суммируются как личные покупки дистрибьютора, так и сетевые покупки созданной структуры.
Если по какой-то причине и на какое-то время (например, несколько лет) произошёл перерыв в сотрудничестве дистрибьютора с корпорацией , дистрибьютор из корпорации автоматически не выбывает  и соответственно не теряет своих накопленных денежных объёмов, поэтому дистрибьютору не требуется перезаключать контракт заново, как в других сетевых компаниях.

Комментарии запрещены.